Суббота, 27.04.2024, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МЕНЮ САЙТА
Для учеников
Безопасность
Категории раздела
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши опросы


Оцените наш сайт
Всего ответов: 770
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А нам уже...
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода

Воспитательная работа


Заседания ШМО классных руководителей 



Сентябрь

Тема: «Основные направления работы классного руководителя. Вопросы планирования работы в новом учебном году»

Цель: ознакомить классных руководителей с основными направлениями воспитательной работы на новый учебный год, раскрыть роль классного руководителя в школе, его функции, дать методические рекомендации. 

  1. Анализ деятельности ШМО за прошедший учебный год.
  2. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на  учебный год.
  3. Составление расписаний классных часов.
  4. О планируемом мониторинге классных руководителей
  5. Организация работы кружков и секций в школе.
  6. Обсуждение и корректировка положения конкурса «Лучший ученический коллектив», «Ученик года»
  7. Помощь в ведении документации новым классным руководителям.
  8. Составление социального паспорта класса


Ноябрь

Тема: «Формирование у учащихся устойчивых нравственных   идеалов через воспитание потребности в интеллектуальном и духовном развитии»

Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей в вопросах организации и планирования работы с родителями и учащимися по духовно-нравственному и интеллектуальному воспитанию.

  1. Ценности и ориентации школьника как показатель его интеллектуального развития. Методы оценки нравственных идеалов.
  2. Духовно-нравственное воспитание (из опыта работы классных руководителей).
  3. Анализ планов воспитательной работы классных руководителей (требования к составлению плана воспитательной работы).
  4. Воспитательные системы классных коллективов.
  5. Подготовка к проведению общешкольного родительского собрания.


Февраль

Тема: «Гражданственность как воспитательная ценность школьников в современных условиях»

Цель: Разработка путей формирования активной гражданской позиции учащихся. 

  1. Использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания.
  2. Из опыта работы по формированию активной гражданской позиции.
  3. Составление психолого-педагогической характеристики личности учащегося.
  4. Классное самоуправление.
  5. Диагностика уровня развития классного коллектива и личности
  6. Подготовка к проведению общешкольного родительского собрания.


Май

Тема: «Анализ работы ШМО в прошедшем году»

Цель: Анализ ВР за прошедший год, обмен опытом, определение наиболее эффективных направлений работы на следующий учебный год.

  1. Об организации летней трудовой практики и оздоровительного отдыха учащихся.
  2. Анализ деятельности классных руководителей


Циклограмма деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе

Ежедневно:

  1. Организация дежурства по школе.
  2. Повседневная работа с классными руководителями: собеседования, сбор информации, посещение классных часов, оказание методической помощи.
  3. Повседневная работа с учащимися, входящими в школьный актив.
  4. Повседневная работа с проблемными учащимися.
  5. Повседневная работа по самообразованию и накоплению методических материалов.
  6. Организация участия в районных мероприятиях (согласно плану работы на год).

Еженедельно:

  1. Посещение 2-3 уроков с целью изучения воспитательной функции урока.
  2. Посещение 2-3 внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, творческой активности учащихся, воспитательного потенциала проводимых мероприятий.
  3. Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы.
  4. Участие в работе органов ученического самоуправления.
  5. Участие в заседании административного совета.
  6. Дежурство по школе согласно  утверждённому графику.
  7. Посещение общешкольных воспитательных мероприятий.

Ежемесячно:

  1. Участие в работе школьной аттестационной комиссии.
  2. Участие в работе районного семинара для заместителей директоров по ВР.
  3. Заседание Совета профилактики.
  4. Совещание с членами администрации школы по планированию работы на месяц.
  5. Совещания с классными руководителями.
  6. Организация генеральной уборки кабинетов, школьных субботников.
  7. Участие в заседании Ученического совета школы.
  8. Работа с психологом и инспектором ПДН, корректировка плана работы.
  9. Курирование выпуска школьной газеты.
  10. Смена материалов на школьном  web-сайте.

Один раз в четверть:

  1. ШМО классных руководителей.
  2. Анализ работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы.
  3. Составление плана работы на каникулы и проверка его исполнения.
  4. Собеседования с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти.
  5. Участие в работе общешкольного родительского собрания и родительского комитета.
  6. Участие в работе педагогического совета школы.
  7. Проверка классных уголков.
  8. Организация  общественно-полезного труда на прилегающей к школе территории.

Один раз в год:

  1. Составление социального паспорта школы.
  2. Подготовка и проведение педсовета по вопросам воспитательной работы.
  3. Мониторинг уровня воспитанности учащихся школы.
  4. Собеседование с классными руководителями по итогам работы за год.
  5. Анализ работы за прошедший год.
  6. Постановка целей и задач на следующий учебный год.
  7. Планирование работы  на следующий учебный год.
  8. Анкетирование учащихся и родителей по вопросам  удовлетворённости организации воспитательной работы.
  9. Организация конкурса «Лучший классный коллектив», «Лучший ученик»
  10. Обобщение опыта работы лучших классных руководителей.
  11. Премирование и награждение наиболее активных и творческих участников воспитательного процесса: учителей, родителей, учащихся.



Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно:
  • Работа  с опаздывающими  и  выяснение  причин  отсутствия  учащихся.
  • Контроль наличия школьной и спортивной формы.
  • Организация  питания  учащихся.
  • Организация  дежурства  по  классу.
  • Индивидуальная  работа  с  учащимися, родителями.

Еженедельно:
  • Проверка  дневников  учащихся.
  • Проведение классного часа.
  • Проведение  мероприятий  в  классе (по плану).
  • Работа  с родителями (по  ситуации).
  • Работа  с учителями-предметниками  (по  ситуации).
  • Сбор  денег  на  питание.
 
Каждый  месяц:
  • Посещение  уроков  в  своем  классе.
  • Встреча  с родительским  активом.
  • Совещание  по  планированию  работы (по  графику).
 
Один  раз  в  четверть:
  • Оформление  классного  журнала  по  итогам  четверти.
  • ШМО  классных  руководителей.
  • Проведение  родительского  собрания.
  • Анализ  выполнения  плана  работы  за  четверть, коррекция  плана воспитательной  работы  на  новую  четверть.
 
Один  раз  в  год:
  • Проведение  открытого  мероприятия.
  • Проведение открытого классного часа.
  • Публичное выступление (ШМО, педсовет, совещание, семинар…)
  • Оформление  личных  дел  учащихся.
  • Анализ  и  составление  плана  работы  класса.
  • Статистические  данные класса (списки, социальный паспорт) 
  • Диагностические исследования (занятость, уровень воспитанности) 

Поиск
Гиперссылки







Анкетирование


Родителям
Электронный дневник
Навигатор дополнительного образования Брянской области
Растим детей
Питание детей
Разговор о правильном питании
Система Персонифицированного Финансирования Дополнительного Образования
Телефон доверия
ЕГЭ и ГИА
Важно!
Социальные сети


МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №3 /lok332@bk.ru/ ©
Администратор сайта brs-lk3.ucoz.ru - Галдин В. А. /galdin.vas@yandex.ru/ © 2012-2024
Сайт управляется системой Бесплатный хостинг uCoz 


Вверх