Вторник, 20.11.2018, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Для учителей
Безопасность
Гостевая
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 739
Конкурсы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ РУНЕТА
Рейтинг сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Баннеры
Всероссийский Фестиваль Образовательных сайтов и блогов
А нам уже...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа

Памятка


Памятка родителям




- Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием? 
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. 
Не спешите обвинять учителей в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. 

- Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные? 

- В случае конфликтной ситуации в школе, постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком. 

- Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище. 
- Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. 
- Читайте сами – пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора. 

- Учите ребенка выражать свои мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите записать ему этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи. 
- Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если его школа станет частью вашей жизни. 
Помогите ему не утратить веру в себя. 

Памятка

  1. Что не надо делать родителям. 
  2. Нельзя унижать ребенка, придумывать клички, прозвища, высмеивать, иронизировать, акцентировать внимание на пропусках, просчетах, неудачах. 
  3. Нельзя угрожать: лишением любви, заботы, суровым наказанием. 
  4. Нельзя злоупотреблять нравоучениями: во-первых, дети 7лет с трудом понимают фразы, состоящие более чем из восьми слов, а во-вторых, короткие указания обладают конкретным эффектом. 
  5. Нельзя злоупотреблять обещаниями: ребенок живет настоящим, а обещание – это будущее, легко пообещать – выполнить трудно. 
  6. Нельзя чрезмерно опекать: по мере взросления должны расти и самостоятельность, ибо каждого из нас в большей степени формирует то, что мы делаем сами, а не с нами. 
  7. Нельзя требовать немедленного повиновения: нужно время, чтобы принять требуемое, чтобы подумать, как его выполнить, а возможно найти лучший вариант. 
  8. Нельзя требовать того, что не соответствует возрасту и возможностям ребенка: поэтому надо знать, изучать своего ребенка, а он меняется. 
  9. Нельзя лишать ребенка права оставаться ребенком: пусть будет в нем все то, что свойственно ребенку; помните, что образцовый ребенок – это несчастный ребенок, он не может быть самим собой. 
  10. Нельзя приклеивать ребенку ярлыки: «Он у меня застенчивый», «Он у меня трусливый» и т. д. 
  11. Нельзя сравнивать ребенка с другими детьми: такого как у вас, ни у кого нет. 
  12. Нельзя наказывать дважды за одно и то же: ищите объяснения, почему повторяется проступок. 
  13. Нельзя говорить плохо о ребенке в присутствии других людей: щадите самолюбие ребенка; лучше поговорить о плохом наедине и без свидетелей, так будет больше шансов на то, что ситуация изменится. 
  14. Нельзя строить воспитание на запретах: вспомните, - запретный плод сладок, к тому же, если запрет исходит от родителей, у ребенка возникает злость на весь мир. 


Памятка родителям от ребенка

Советы – Родителям

Прислушаемся к советам своих детей! 



Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 

Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное, Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. 

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. 

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажи мне, что такое мужество. 

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это поколеблет мою веру в вас. 

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будите это делать, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим. 
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. 

Никогда даже не намекайте, что вы несовершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. 

Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. 

Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда и я буду торговаться с вами, и, поверьте, я окажусь с прибылью. 

Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки – смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я вообще буду бояться делать что бы то ни было, даже зная, что это правильно. 

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте. 

Не забывайте, я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. 

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух в это время притупляется, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже. 

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз. 

Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения. 

Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру, я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимания и любви. В этом я вижу справедливость. 

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будите на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам, и буду искать информацию где-то на стороне. 

Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне, я буду доверять вам. 

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим. 

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. 


Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Google Chrome
Скачать

Поиск
Школа
Телефон доверия
Детский телефон доверия в Брянской области:
8-800-2000-122
Важно!
Безопасность
Все О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
ЕГЭ и ГИА

Социальные сети

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №3 /lok332@bk.ru/ ©
Администратор сайта brs-lk3.ucoz.ru - Галдин В. А. /galdin.vas@yandex.ru/ © 2012-2018
Сайт управляется системой Бесплатный хостинг uCoz 


Вверх