Четверг, 01.10.2020, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Для учителей
Безопасность
Категории раздела
Баннеры
Всероссийский Фестиваль Образовательных сайтов и блогов
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши опросы
Качество услуг предоставляемых ОУ
Всего ответов: 19

Компетентность, вежливость, доброжелательность работников ОУ
Всего ответов: 19

Оцените наш сайт
Всего ответов: 728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А нам уже...
Гостевая
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода

Аудиокниги


Аудиокнига — художественное или познавательное произведение, обычно начитанное человеком (например, профессиональным актёром) или их группой и записанное на любой звуковой носитель. Аудиокниги можно считать разновидностью радиоспектакля (радиопостановки)

Обычно аудиокниги производятся с целью дальнейшего коммерческого распространения, однако существуют и некоммерческие хранилища аудиокниг, например, архивы «Модели для сборки», «ЛиТерра» и проект по записи аудиокниг в общественном достоянии LibriVox.

Из-за удобства пользования аудиокнигами (особенно в транспорте) спрос на них ежегодно возрастает.

Различают два способа создания аудиокниг.

Первый способ - аудиокниги начитываются актерами в профессиональных студиях, снабженных специальным оборудованием для качественной записи речи и фильтрации шумов. Впоследствии, при редактировании, к речи может быть добавлено музыкальное или звуковое сопровождение. Кроме профессиональных изданий, в последнее время широко распространены аудиокниги, записанные энтузиастами-любителями на домашнем оборудовании, например в рамках проекта LibriVox. Как правило, такие записи распространяются самими чтецами бесплатно с использованием торрент-трекеров или иных средств файлообмена. Маркируются такие раздачи как "Аудиокнига своими руками" или подобным образом. Качество таких аудиокниг может сильно варьироваться от крайне низкого (вследствие отсутствия у чтеца нормальной дикции, голоса и актёрской подготовки, либо по причине некачественной аппаратуры для записи) до высокого, не уступающего профессиональным студийным записям.

Второй способ - использование программ синтеза речи, однако широкого применения данный подход не получил по причине низкого качества получаемого материала (в первую очередь, монотонности записи). Исключение составляют произведения, записанные и опубликованные исключительно с шуточными целями. Однако программы синтеза речи могут использоваться студиями при подготовке аудиосопровождения книги или, например, в целях озвучивания реплик, произносимых роботами.


Аудиокниги для Вас:  http://abuki.info/




Сказочная библиотека Хобобо:  http://www.hobobo.ru/



Аудио портал:  http://audiopedia.su/




Поиск
Победа: 75 лет!
Анкетирование

Родителям
Навигатор дополнительного образования Брянской области
Растим детей
Питание детей
Разговор о правильном питании
Система Персонифицированного Финансирования Дополнительного Образования
Телефон доверия
ЕГЭ и ГИА

Важно!
Социальные сети

Гиперссылки






МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №3 /lok332@bk.ru/ ©
Администратор сайта brs-lk3.ucoz.ru - Галдин В. А. /galdin.vas@yandex.ru/ © 2012-2020
Сайт управляется системой Бесплатный хостинг uCoz 


Вверх