МЕНЮ САЙТА
Для учеников
Для родителей
Безопасность
Категории раздела
Календарь
Наши опросы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 А нам уже...
|
ГИА - 9 классДемонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ГИА (ОГЭ и ГВЭ-9) выпускников 9-х классов 2015 года Проект! КИМ ОГЭ и ГВЭ-9 2015 Демоверсии, спецификации, кодификаторы В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2015 года:
http://www.fipi.ru/ - КИМ ОГЭ и ГВЭ-9 2015 Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ГИА выпускников 9-х классов 2013 года Проект! КИМ ГИА-9 2013 В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2013 года. - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы; - спецификации контрольных измерительных материалов; - демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
Сайт ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений):
Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ГИА выпускников 9-х классов 2014 года Проект! КИМ ГИА-9 2014 В данном разделе представлены документы, определяющие
содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной
(итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2014 года. - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню
подготовки выпускников основной школы; - спецификации контрольных измерительных материалов; - демонстрационные варианты контрольных измерительных
материалов. Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии
программы для просмотра и печати документов формата PDF. Если она у Вас отсутствует, рекомендуем загрузить ее с сайта производителей: Прямая ссылка на загрузку файла:
Сайт ФИПИ (Федеральный
институт педагогических измерений): Дата: 2015 г. (документация: ЕГЭ и ГИА) |
Поиск
Телефон доверия
ЕГЭ и ГИА
Важно!
Полезные сайты
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||