Среда, 19.09.2018, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Для учителей
Для учеников
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 738
Конкурсы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ РУНЕТА
Рейтинг сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Баннеры
Всероссийский Фестиваль Образовательных сайтов и блогов
А нам уже...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа

Содержание портфолио


Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио учителя выделяют несколько видов портфолио: 



  • Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. 
  • Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. 
  • Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. 
  • Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы. 


Структура электронного портфолио учителя (вариант)


1. Общие сведения об учителе 

ФИО

   Фамилия Имя и Отчество должны быть обозначены ярко и чётко, что бы с первых секунд просмотра сайта учителя или бумажного портфолио они хорошо запомнились. ФИО должны быть прописаны достаточно крупным, красивым, хорошо читаемым шрифтом. Ошибкой многих является "слишком" красивый шрифт с излишними завитушками.    
    Некоторые педагоги считают, что чем изощрённее шрифт, тем очевиднее их умение пользоваться компьютером. Это не так. Подобные надписи нечитабельны и демонстрируют полную безвкусицу. Не нужно портить впечатление о вас с самого начала. Поступите иначе - постарайтесь создать чёткую ассоциацию между ФИО и всем остальным, что говорит о Вас. Подберите хороший шрифт и цвет, тогда появится шанс, что портфолио вызовет положительные эмоции, а его автор не останется безымянным. Помните! Ваше ФИО - это ваш логотип! 

Год рождения 

   Нужно его указывать или нет - вопрос спорный. Можно  разместить рядом с ФИО вашу фотографию. Фото само расскажет о вашем возрасте. Комбинация из красиво представленного ФИО и хорошей фотографии может стать ключевой


Образование

   В этом разделе нужно указать свою основную специальность и квалификацию по диплому. Если у Вас несколько дипломов, то их всех нужно перечислить здесь. 
Трудовой и педагогический стаж работы. 
   Этот раздел как бы отражает ваше положение на карьерной лестнице педагога. Не забывайте обновлять этот раздел! Здесь нужно перечислить все учебные заведения, в которых вам удалось поработать. Данный раздел один из самых важных, поскольку демонстрирует Ваш педагогический опыт и его разнообразие, а это один ключевых параметров оценки учителя. 


Повышение квалификации   

   В этом разделе указываются пройденные вами курсы, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя. Возможно, вы были организатором подобных курсов или семинаров - это также стоит отметить. Если курсы не были связанны с профессией педагога (из смежных областей), то о них всё равно стоит упомянуть. Более подробно опишите самые значимые эпизоды из всей практики повышения квалификации (где и когда прослушаны курсы, их проблематика). 
Награды, грамоты, благодарственные письма. 
   Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. В нём можно писать всё! Но советую размещать награды, грамоты и благодарственные письма в порядке значимости. Последние строки раздела обычно получают меньше внимания, поэтому постарайтесь самое важное поместить под №1. 

Копии документов

  Данный раздел наиболее важен для бумажного портфолио. Распечатайте копии документов подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград, грамот и благодарственных писем. 
   Для электронного портфолио всё проще. Разметите скан-копии документов в отдельной папке на Вашем сайте учителя, а в разделах "Образование" и "Повышение квалификации" превратите строки с описанием дипломов в гиперссылки так, что бы при нажатии на них, открывались сохраненные изображения ваших аттестатов и прочих документов. 

2. Результаты педагогической деятельности 


В этом разделе должны быть собраны:

1. материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; 
2. сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; 
3. результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя. 
3. Научно-методическая деятельность 


В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: 

1. обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; 
2. обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; 
3. использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; 
4. работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями; 
5. Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах  участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; 
6. разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
7. подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; 
4. Внеурочная деятельность по предмету 


Раздел должен содержать документы:

1. список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
2. список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; 
3. сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); 
программы работы кружков и факультативов  
4. другие документы.
5. Учебно-материальная база 


В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

1. список словарей и другой справочной литературы по предмету;
2. список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
3.  наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
4. наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); 
5. аудио- и видеопособия;
6. наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; 
7. измерители качества обученности учащихся; 
8. другие документы по желанию учителя. 



Дата: 27.03.2013
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Google Chrome
Скачать

Поиск
Школа
Телефон доверия
Детский телефон доверия в Брянской области:
8-800-2000-122
Важно!
Безопасность
Все О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
"Интернет Цензор"
Интернет Цензор
Наша Россия
Портал Культура.рф
ЕГЭ и ГИА

Социальные сети

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №3 /lok332@bk.ru/ ©
Администратор сайта brs-lk3.ucoz.ru - Галдин В. А. /galdin.vas@yandex.ru/ © 2012-2018
Сайт управляется системой Бесплатный хостинг uCoz 


Вверх