Пятница, 20.04.2018, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Для учителей
Для учеников
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 734
Конкурсы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ РУНЕТА
Рейтинг сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Баннеры
Всероссийский Фестиваль Образовательных сайтов и блогов
А нам уже...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа

"Алгоритм успеха"


О системе учебников «Алгоритм успеха»
для основного общего образования





       Система учебников «Алгоритм успеха» представляет собой целостную информационно - образовательную среду  основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований ФГОС.    В основе создания всех компонентов системы учебников лежат единые принципы построения предметного содержания  и методического аппарата учебников, направленные на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, отраженные во ФГОС. 
       
      Целостность системы учебников «Алгоритм успеха» обеспечена единой методологической основой построения всех линий УМК и единством  методических принципов построения всех элементов, включенных в систему.
       
      Методологической основой представленной  системы учебников «Алгоритм успеха» является  системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. В системе учебников «Алгоритм успеха» системно-деятельностный подход реализуется через освоение учащимися универсальных учебных  действий, обеспечивающих  широкие возможности  для овладения знаниями, умениями, навыками, компетентностями, видами и способами учебной деятельности.
        
      Методические принципы построения всех составляющих системы учебников «Алгоритм успеха» направлены с одной стороны, на бережное отношение к отечественным педагогическим традициям и образовательным подходам, с другой стороны, ориентированы на современные апробированные технологии, реализующие деятельностные  подходы  в обучении. 

        Основным принципом построения методического аппарата учебников всех линий, входящих в систему, является обеспечение возможности применения в практике учителя широкого спектра современных технологий, методов, форм, приемов организации учебно-воспитательной работы в процессе урочной и внеурочной деятельности учащихся. При этом соблюдение ориентации на использование здоровьесберегающих технологий в обучении, соответствия  возрастным особенностям и возможностям обучающихся,   обеспечение необходимого воспитательного потенциала рассматривались как ведущие принципы отбора содержания учебников и их методического построения. Помимо этого, к общим методическим принципам построения элементов системы следует отнести:

  • практическая направленность содержания учебного материала на связь с реальной действительностью, опора на социальный опыт ученика;
  • связь учебного материала  предмета с  другими школьными предметами, в том числе в целях   формирования  универсальных учебных действий;
  • ориентация учебного материала, способов его представления и используемых методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность;
  • возможности для дифференцированного и личностно - ориентированного обучения школьников, реализации педагогики сотрудничества;
  • возможности обеспечения для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
  • возможность использования творческих, проектных заданий, практических работ;
  • обеспечение возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной;
  • использование возможностей современных информационно - коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет - ресурсов.
Система учебников «Алгоритм успеха»  обеспечивает реализацию требований к освоению основной образовательной программы основного общего образования как по формальному признаку - за счет  представленности в системе линий учебников по всем предметам,  так и  по дидактическим и методическим основаниям - за счет соблюдения следующих основных принципов построения системы:

1) Реализации идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

2) Обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; 

3) Обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно - деятельностного подхода. 





Дата: 27.01.2013
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Google Chrome
Скачать

Поиск
Школа
Телефон доверия
Детский телефон доверия в Брянской области:
8-800-2000-122
Важно!
Безопасность
Все О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
"Интернет Цензор"
Интернет Цензор
Наша Россия
Портал Культура.рф
ЕГЭ и ГИА

Социальные сети

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №3 /lok332@bk.ru/ ©
Администратор сайта brs-lk3.ucoz.ru - Галдин В. А. /galdin.vas@yandex.ru/ © 2012-2018
Сайт управляется системой Бесплатный хостинг uCoz 


Вверх